муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная
школа № 4 г. Сегежи

 

         

 

Структура муниципального казенного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сегежи.

В соответствии со структурой общеобразовательного учреждения муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Сегежи осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования:

1 уровень– начальное общее образование

Руководитель - Маркевич Надежда Михайловна

1-4 класс (нормативный срок обучения 4 года); обеспечивает обучающимся освоение образовательных программ начального общего образования. Задачами этой ступени образования являются овладение обучающимися чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

2 уровень– основное общее образование

Руководитель - Саурина Наталья Александровна

5-9 класс (нормативный срок обучения 5 лет); обеспечивает овладение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности, склонностей, интересов и способностей, способствует социальному самоопределению.

3 уровень– среднее (полное) общее образование

Руководитель - Саурина Наталья Александровна

10-11 класс (нормативный срок освоения 2 года); является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профилизации и дифференциации обучения.

Система управления общеобразовательным учреждением

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. 
В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

Высший уровень управления

  • Директор школы 
  • Педагогический совет
  • Общее собрание трудового коллектива
  • Совет образовательного учреждения

Первый уровень управления

  • Зам. директора по УВР
  • Зам. директора по МР
  • Зам. директора по ВР
  • Зам. директора по АХР
  • Педагогический совет
  • Общее собрание трудового коллектива
  • Профсоюзный комитет
  • Общешкольный родительский комитет

Второй уровень управления

  • Социально-психологическая служба
  • Методический совет
  • Комиссия по трудовым спорам

Третий уровень управления

  • Школьные МО учителей
  • Зав. библиотекой
  • Ученические классные объединения
  • Классные родительские комитеты
  • Ученический комитет

Четвертый уровень управления

  • Учителя, кл. руководители
  • Временные творческие группы родителей (учащихся), НОУ, проектные группы
  • Ученические классные объединения
Наверх